На самом деле, это очень интересная история. Про очаровательного актера, Кирюхина, и его оркестровую яму.
Суть, в общем, проста. В том эпизоде, где Дантес, которому, очевидно, изрядно поднадоело парижское общество, угрожающе начинает петь «кто следующий?» то самое парижское общество по-тихому линяет, дабы не попасть под горячую руку. Ну и поскольку Бошан (Кирюхин) - «предводитель народный», он сваливает первым. Сваливает эффектно, с разбегу прыгая в оркестровую яму.
Об этой яме ходило множество слухов. Нет, честно, на форумах есть целые дискуссии о том, куда девался Бошан и удобно ли ему сидеть в яме все то время, пока ребята допевают последние несколько партий (ведь другого выхода оттуда нет, а вылезает он только во время поклонов).
Все немного прояснилось, когда вышел dvd диск с мюзиклом, где камера, намеренно ли или нет, проезжает над оркестровой ямой и все видят несчастного Кирюхина, который усиленно пригибается, дабы его никто не заметил (он ведь так красиво ушел). Рассказывали, кстати, что в премьерных спектаклях 2009 года Бошаны не особо охотно прыгали в яму, а один раз Кирюхин и вовсе этого не сделал (может, там не было батута, а может, он просто испугался).
Другая часть этой истории касается импульсивных актеров. Дантес на протяжении многих спектаклей проводил разнообразные манипуляции со своей маской, а затем с перчатками. Фернан в каком-то порыве срывал с себя плащ так, что рукав отрывался. Гайде бросалась цепями едва ли не в зрителей. А еще на сцене валялась чья-то шапка.
Так вот, догадайтесь, кто подбирал за столь неаккуратными товарищами их добро. КИРЮХИН!
Из чего мы вывели вполне справедливую закономерность – он обустраивал свою яму!
Дальнейшие разъяснения с иллюстрациями под катом.
читать дальше
Суть, в общем, проста. В том эпизоде, где Дантес, которому, очевидно, изрядно поднадоело парижское общество, угрожающе начинает петь «кто следующий?» то самое парижское общество по-тихому линяет, дабы не попасть под горячую руку. Ну и поскольку Бошан (Кирюхин) - «предводитель народный», он сваливает первым. Сваливает эффектно, с разбегу прыгая в оркестровую яму.
Об этой яме ходило множество слухов. Нет, честно, на форумах есть целые дискуссии о том, куда девался Бошан и удобно ли ему сидеть в яме все то время, пока ребята допевают последние несколько партий (ведь другого выхода оттуда нет, а вылезает он только во время поклонов).
Все немного прояснилось, когда вышел dvd диск с мюзиклом, где камера, намеренно ли или нет, проезжает над оркестровой ямой и все видят несчастного Кирюхина, который усиленно пригибается, дабы его никто не заметил (он ведь так красиво ушел). Рассказывали, кстати, что в премьерных спектаклях 2009 года Бошаны не особо охотно прыгали в яму, а один раз Кирюхин и вовсе этого не сделал (может, там не было батута, а может, он просто испугался).
Другая часть этой истории касается импульсивных актеров. Дантес на протяжении многих спектаклей проводил разнообразные манипуляции со своей маской, а затем с перчатками. Фернан в каком-то порыве срывал с себя плащ так, что рукав отрывался. Гайде бросалась цепями едва ли не в зрителей. А еще на сцене валялась чья-то шапка.
Так вот, догадайтесь, кто подбирал за столь неаккуратными товарищами их добро. КИРЮХИН!
Из чего мы вывели вполне справедливую закономерность – он обустраивал свою яму!
Дальнейшие разъяснения с иллюстрациями под катом.
читать дальше
Счастьерадостьпраздник.
Баба Яга: мечты сбываются.